Рубрика: Воспитательные мероприятия

Педагогическая деятельность

Проблему исследовали: Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский, Н.И. Пирогов. «Там, где воспитатели не соединены в коллектив и коллектив не имеет единого плана работы, единого тона, единого точного подхода к ребенку, там не может быть никакого воспитательного процесса», — А.С. Макаренко.

Основные подходы к проблеме обучения и развития

Первая теория: между обучением и развитием отсутствует связь. Вторая теория: обучение и развитие — тождественные процессы. Третья теория: между обучением и развитием существует тесная связь.

Теоретические основы развивающего обучения

Развивающее обучение. Это ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и на их реакцию. Цель: подготовка к самостоятельному освоению знаний, поиск истины, независимость в повседневной жизни. Теорией занимались: И.Г. Песталоцци, А. Дистервег, К.Д. Ушинский, Л.С. Выготский, Л.В. Занков, В.В. Давыдов.

Таврический научный вестник. Педагогика и психология © 2020